Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks
* * * * * 2 Голосов

Пополнение Депозита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Kartataroo

Kartataroo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    55
  • 15 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 December 2016 - 16:52

Доброе время суток всем!

У меня вопрос связан, как вы уже поняли, с пополнением депозита.

Сталкивался кто-то с лимитом на одноразовый перевод? У меня при переводе, стоит ограничение в 10 000р. Хочу закинуть большую сумму для проведения сделки, хотелось бы узнать совет от Администрации или "авторитетов" форума.

Надеюсь это так же поможет другим новым пользователям сообщества.

Заранее спасибо за любой дельный совет.

#2 ШЭФ ПРОЕКТА

ШЭФ ПРОЕКТА

    Администратор

  • Администраторы
  • Репутация
    1385
  • 319 сообщений
  • ГородLondon

Отправлено 21 December 2016 - 23:52

Ограничения вводит платежная система которой вы пользуетесь для перечисления средств.
Если она стороняя, то как правило и стоят ограничения осуществления переводов средств в не большом количестве.
Например-при использовании интернет банкинга "Сбербанк" и переводе средств на максимально идентифицированный кошелек платежной системы "КИВИ" сумма одновременного перевода может ограничеваться в пределах 10 000р.

С максимально идентифицированного кошелька платежной системы "КИВИ" на максимально идентифицированный кошелек платежной системы "КИВИ" максимальная сумма одновременного перевода ~250 000р.

Аналогичен принцип платежной системы "Яндекс деньги" и  сумма одновременного перевода может ограничеваться  ~150 000р.

Смысл в том что внутри любой платежной системы стоят мин. ограничения и максимальные возможности.
При совершении переводов на сторонние платежные системы всегда вводятся лимиты и прочие ограничения.
Объясняеться всё довольно просто.
Любой платежной системе всегда проще решить любую спорную, финансовую ситуацию "внутри" нежели разбираться"с наружи" своей ПС.

Во избежании обмана пользуйтесь услугами гарат-сервиса


#3 Kartataroo

Kartataroo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    55
  • 15 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 December 2016 - 23:57

Спасибо большое ШЕФ!) Уяснил и принял к сведению) Надеюсь это поможет и другим новичкам) Прошу перекинуть тему в раздел "Для новичков"!

#4 Ombrela

Ombrela

    Super Moderator

  • Модераторы
  • Репутация
    1032
  • 385 сообщений
  • ГородКазань
  • Депозит:5000р

Отправлено 22 December 2016 - 06:03

Перенесла в Вопрос-Ответ.
Напоминаю что любые вопросы технического характера можно задать мне.
По всем остальным вопросам обращайтесь модераторам/команде форума: Blade, Alino4ka, Александра, Лана Виноградова, Mister X.
Ну и разумеется опять же таки мне)

 

 


#5 namespace

namespace

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    22
  • 45 сообщений

Отправлено 23 December 2016 - 08:40

Говоря об ограничениях хочу добавить не сколько слов из собственого опыта.

Пополнение  КИВИ кошелька с использованием платежных терминалов Рапида не пришли деньги. (>15 000)
Не большие, но всё же деньги.
Проходит 24 часа. тех поддержка упорно молчит, игнорит и выкллючает телефон.
Удалось дозвониться спустя сутки.
И ответила что при пополнении свыше 5000р средства задерживаються в системе до 48 часов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных